
15 июля 2016
Мы стараемся следить за вашими пожелания в связи с этим сервис за последнее время претерпел сильные изменения.
Теперь по одному нажатию по экрану вы получаете всю актуальную информацию по вашим грузоперевозкам.
1.Получайте автоматические уведомления по Вашему заказу;
2. Ваш Груз - запрашивайте список всех текущих грузоперевозок и заявок;
3. Получайте статус заказа – коротки и подробный, со всей информацией о грузе;
4. Получите счет или УПД в одно нажатие;
5. Баланс – баланс и взаиморасчеты по всех контрагентам ,к которым у вас есть полный доступ. Полный доступ к контрагенту можно получить у нас на сайте Vozovoz.ru. Инструкция по получению полного доступа
6. Терминалы – получите полную информацию о графике работ, схемы проездах о всех терминалах
7. Акции – будьте в курсе последних новостей и акций компании Vozovoz
8. Код получения – теперь код получения груза можно получить в одно нажатие.
Для большинства функций требуется идентификация пользователя по телефону, поэтому необходимо подписаться. После подписки информация о Вашем грузе будет приходить в Telegram вместо SMS
Как подключить:
- В поле поиска Telegram наберите имя бота @VozovozBot.
- Нажмите кнопку Start.
- Нажмите кнопку /Подписаться.
- Введите номер мобильного телефона без пробелов, начиная с цифры 7.
- Введите проверочный код, который получите по SMS, чтобы подтвердить данные.
- Пользуйтесь!
Будьте внимательны! Уведомления в Telegram будут приходить только по тем заказам, в которых используется указанный при подписке номер телефона!
Как вернуть SMS:
Если Вы захотите вернуть SMS–уведомления, то необходимо пройти процедуру отписки в Telegram: в главном меню выбрать команду /Отписаться и следовать инструкциям сервиса.
Как проверить статус груза:
При нажатии кнопки /Статус Вы получаете список грузов, которые находятся в пути. Нажав на груз из списка, можно получить информацию о статусе груза.
Какую информацию дает раздел /Баланс?
При нажатии кнопки /Баланс Вы сможете:
- увидеть остаток средств на Вашем счете;
- получить список грузов, которые еще не выданы получателю;
- увидеть статус оплаты по этим отправлениям.
Остались вопросы? Позвоните нам по номеру 8 800 707 2002 или воспользуйтесь формой обратной связи на сайте.
Ссылка на телеграм Бот VozovozBot